Департаментом труда и занятости Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, разработан Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче гражданам с использованием баз данных органов службы занятости населения документов (справок) о регистрации их в качестве безработных и размере выплачиваемого пособия по безработице, необходимых для представления в различные инстанции в целях получения адресной помощи и иных социальных выплат, а также утверждены формы заявлений (Скачать). С 15 сентября 2020 года, прием заявления о получении необходимой Вам справки будет осуществляться только по утвержденной форме.
Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги: в электронной форме посредством ЕПГУ (заполнение специальной интерактивной формы размещенной на ЕПГУ, с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; с использованием личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде); личное обращение в центр занятости; личное обращение МФЦ; посредством почтовой связи;
в электронной форме посредством интерактивного портала Дептруда и занятости Югры https://job.admhmao.ru/:
1) Авторизуйтесь в личном кабинете, через кнопку «Войти через госуслуги».
2) После входа в личный кабинет в разделе «Услуги» нажмите вкладку «Получение справок».
3) Выберете вид справки.
4) Выберете способ получения ответа.
5) Выберете Няганский ЦЗН, нажмите «Подать заявление».
6) Подготовленная справка поступит в личный кабинет.
7) Справка подписана электронно-цифровой подписью, может быть скачена вами самостоятельно.